Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

6 преимуществ экологичной упаковки

3 года назад

Когда вы решите перейти на более экологичную упаковку, есть вероятность, что вы эффективно оцените, сколько упаковочного материала вы используете и как.

Экологичность - это уже давно не новая фаза. На самом деле, большинство компаний за последние несколько лет сделали шаг к экологичному развитию, в том числе и к экологичной упаковке. Но это совсем не значит, что все уже запрыгнули на подножку несущегося к светлому будущему поезда.  

Вот 6 преимуществ внедрения более экологичной упаковки:


Вы уменьшите углеродные выбросы

Когда ваш бизнес внедряет экологичные материалы и процессы, он начинает уменьшать негативное воздействие, оказываемое на окружающую среду.

Углеродный след определяется количеством углекислого газа и других соединений углерода, выбрасываемых в результате потребления ископаемого топлива конкретным человеком, группой людей и т. д. Независимо от того, верите вы в глобальное потепление или нет, вы сократите выбросы CO2.

Вес ваших упаковочных материалов будет напрямую влиять на количество энергии, необходимое для производства готовой продукции, и энергию, необходимую для доставки ее розничному продавцу или конечному пользователю. Переход на более легкие материалы окажет положительное влияние на количество выбросов углерода в окружающую среду.

Многих потребителей также волнует влияние, которое они оказывают на окружающую среду. Они отдают свое предпочтение брендам, которые упаковывают свои товары в экологичную упаковку.



Сокращая площадь упаковки, Вы увеличите свободное пространство

Когда вы решите перейти на более экологичную упаковку, есть вероятность, что вы эффективно оцените, сколько упаковочного материала вы используете и как. Как правило, когда происходит переход к экологичной упаковке, у компаний появляется больше места, необходимого для транспортировки, что позволяет отгрузить больше продукции, чем это было ранее, при этом снижаются расходы на перевозку. Это помогает сократить количество перевозок, экономит деньги в долгосрочной перспективе.

Кроме того, благодаря меньшему размеру упаковки, требуется меньше места для хранения на предприятии, что позволяет расширить линейку продуктов или использовать доступное пространство для других проектов, которые вы не могли реализовать ранее.

Уменьшив упаковку, вы увеличите пространство на торговой полке. Это позволит сделать товар более гибким к размещению, у вас появится возможность увеличить количество продукции на полке. 



Вы позаботитесь о здоровье людей

Большинство биоразлагаемых вариантов упаковки не токсичны и не вызывают аллергии. 

Все больше людей беспокоятся о том, из каких материалов (и в какие материалы они упакованы) производятся товары, и о том, какой вред они могут оказать на здоровье и благополучие. Гофрокартон в этом отношении находится в выигрышном положении: он экологичен, не влияет на качество продукции и его легко утилизовать без вреда для окружающей среды. 



Вы сократите использование ресурсов 

Использование экологичной упаковки сокращает использование энергии, которая требуется для упаковки продукта и для изготовления самой упаковки. Переход на экоупаковку обеспечивает сокращение количества твердых отходов, электроэнергии, расхода воды, и вредных выбросов в атмосферу. 



Вы увеличите свои продажи

Как упоминалось ранее, есть несколько факторов, которые люди принимают во внимание при совершении покупки. Не следует упускать из виду окружающую среду и то, что делает бренд для ее защиты или смягчения причиненного ей ущерба.

Это может не только помочь расширить рынок и обеспечить дополнительный способ сбыта, но и потенциально увеличить ваши продажи, поскольку все больше людей будут заинтересованы в покупке у бренда, который сосредоточен на серьезной цели.

На самом деле, в опросе, проведенном Nielsen еще в 2016 году, миллениалы сказали, что за экологичные товары они готовы платить больше. 



Вы сэкономите

Экологичные продукты, как правило, упаковываются в более легкие материалы, что в конечном итоге поможет вам сэкономить на стоимости доставки. Тщательно продуманный план логистики напрямую повлияет на ваши расходы. 

При создании упаковки, особенно если вы занимаетесь электронной коммерцией, помните об удобстве, с которой вы можете не только отправлять посылки потребителям, но и экономить на возврате товаров. Вместо предоставления дополнительных материалов для возврата посылки, в случае необходимости, укажите на коробке обратный почтовый адрес и попросите потребителя повторно использовать исходную упаковку для доставки обратно на предприятие. 


К экологичной упаковке не приходят за одну ночь, но поставить долгосрочный план можно уже сегодня. По вопросу создания экоупаковки Вы можете обратиться по телефону +7 (812) 612-30-93 или воспользоваться формой обратной связи, чтобы Вам перезвонили. 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?
 | 2 года назад

Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?

Каков запрос рынка на эко-упаковку сегодня? Попробуем разобраться вместе, изучая новейшие исследования.

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-
Илья  | 4 года назад

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-

Мы представляем для Вас очередную подборку терминологии из области снабжения. Сегодня рассматриваем глоссарий на литеру -P-.

Читать

Представьте мир без упаковки
Илья  | 4 года назад

Представьте мир без упаковки

Главное недоразумение в отношении упаковки заключается в том, что экологическая проблема, возникающая в результате современного образа жизни, вызвана не упаковкой, а пищевыми отходами в доме.

Читать