Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Создавая будущее: как сделать по-настоящему экологичную упаковку

2 года назад

Почему не каждую упаковку, помеченную соответствующей символикой, можно назвать действительно экологичной. Какой должна быть экологичная упаковка. Сравнение разных видов упаковки.

Бизнес переходит на более экологичные материалы, примеры крупнейших компаний доказывают, что забота об экологии так или иначе коснулась упаковочных решений. Но появление на коробках значков “эко” и “био” не всегда означает, что упаковка действительно безопасна. Давайте изучим этот вопрос и разберемся, как упаковать продукцию так, чтобы материалы были действительно безопасны для окружающей среды.

Зачастую производители еды заказывают упаковку из PLA-пластика. Этот вид пластика является биоразлагаемым и биосовместимым материалом. Но, к сожалению, переработать этот пластик не так просто. У него более низкая температура плавления, поэтому, если он смешается с другими пластмассами, он останется твердым и переработан не будет.



Кроме того, для производства такого материала должна быть задействована био-основа, такая, как крахмал или целлюлоза, например. Что, в свою очередь, занимает большие площади сельхозземель, необходимые для производства продуктов питания. Несмотря на ежегодное вовлечение в оборот новых земель, площадь продуктивных сельхозугодий в России за последние 25 лет сократилась на 33 млн га. 



Основным способом переработки PLA остается передача его на завод по переработке, который знает, как с ним обращаться, но специального оборудования для повсеместного сбора и доставки на переработку пока нет. Ритейлеры также не занимаются организацией сбора пластика на переработку, вот и получается, что такая упаковка не соответствует заявлениям производителей.



Такая непоследовательность в выборе материалов для упаковки может стоить довольно дорого: множество людей в двадцать первом веке стремятся вести здоровый образ жизни. Можно потерять доверие покупателей и несколько пунктов репутации бренда. Мы ранее писали о том, как можно точнее нацелиться на ценности своей аудитории, статьи можно почитать здесь, по ссылке.


Какой же должна быть по-настоящему экологичная упаковка?

  • Упаковка подлежит эффективной вторичной переработке или быстро разлагается в естественных условиях;

  • Изготовление такой упаковки не должно вредить окружающей среде или, если есть выбросы, они должны быть минимальны;

  • Материалы для тары должны быть возобновляемыми, а их добыча не вредить окружающей среде.




Давайте рассмотрим вопрос подробнее, сравним несколько упаковочных решений: трей из гофрокартона, пластиковый контейнер, лоток ВСП и коррекс.

Трей из гофрокартона разлагается за 1-2 месяца, в отличие от остальных представленных в сравнении решений, они разлагаются 450-1000 лет.

Стоимость тары из гофрокартона на порядок ниже, чем у других материалов. Необходимо также учитывать минимальный тираж, что, безусловно тоже влияет на стоимость заказа упаковки.

Что касается функции продажи, трей из гофрокартона можно украсить печатью с обеих сторон, что дает неоспоримое маркетинговое преимущество. Другие виды тары не дают возможности что-либо напечатать, что снижает их маркетинговые свойства. Наклейка же увеличивает стоимость упакови.







Мы подготовили для вас полезный документ, в котором сравниваем эти четыре вида тары по разным показателям. В таблице наглядно представлены сравнение по экологичности, возможностям дизайна, функции продажи и стоимости. Файл можно скачать в конце статьи, внизу справа, просто нажав на кнопку.




Как следует из всего вышесказанного, гофрокартон является одним из самых экологичных и практичных материалов. Благодаря целому ряду маркетинговых преимуществ, эта упаковка решит ваши задачи, правильно преподнося ценности бренда. При этом гофрокартон остается вполне привлекательным по стоимости решением.


Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?
 | 2 года назад

Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?

Каков запрос рынка на эко-упаковку сегодня? Попробуем разобраться вместе, изучая новейшие исследования.

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-
Илья  | 4 года назад

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-

Мы представляем для Вас очередную подборку терминологии из области снабжения. Сегодня рассматриваем глоссарий на литеру -P-.

Читать

Представьте мир без упаковки
Илья  | 4 года назад

Представьте мир без упаковки

Главное недоразумение в отношении упаковки заключается в том, что экологическая проблема, возникающая в результате современного образа жизни, вызвана не упаковкой, а пищевыми отходами в доме.

Читать