Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка
Упаковочные решения для продаж

История одной упаковки: незаурядное решение множества проблем

От редактора

От редактора

2 года назад

Сегодня мы расскажем вам о том, как мы помогли филиалу одной из крупнейших немецких компаний. Как простое и незаурядное решение смогло сократить количество действий, а процесс упаковки одного короба г...

Сегодня мы расскажем вам о том, как мы помогли филиалу одной из крупнейших немецких компаний. Как простое и незаурядное решение смогло сократить количество действий, а процесс упаковки одного короба готовой продукции стал в разы быстрее.

Стоит начать с того, что ЗАО «Тубекс» было создано в 1994 году и является филиалом немецкой компании «Тубекс». Компания производит алюминиевые тубы для технических продуктов, парфюмерно-косметических изделий, медицинских препаратов и продуктов питания. К слову, новые модели алюминиевых туб разрабатываются в самом центральном бюро компании в городе Рангендинген.

Наше сотрудничество началось с поездки менеджера Савельевой Валерии на производство «Тубекс». Специалисты «Рэмос-Альфа» всегда досконально знакомятся с производственными процессами своих клиентов перед поставкой промышленной партии, чтобы подсказать оптимальное решение в рамках своей компетенции. И компания «Тубекс» не стала исключением.

Курирующая проект от «Рэмос-Альфа» Валерия заметила, что сотрудники склада совершали слишком много действий, тем самым затрачивая в разы больше времени на формирование крышки для короба. Они вручную скрепляли её скобами с 4‑х сторон и делали это два раза.

После наблюдения за процессом формирования коробов, Валерия сразу на производстве предложила альтернативный вариант ручному степлированию. Ею была предложена универсальная крышка с 4‑х точечной склейкой для нескольких видов коробов, отличающихся высотой. Данное решение не требовало слишком больших изменений, однако оно могло значительно оптимизировать и ускорить процесс. Все расходы по разработке конструкции и создания опытного образца компания «Рэмос-Альфа» взяла на себя.

Получив одобрение от начальника отдела закупок ЗАО «Тубекс», Валерия передала информацию в конструкторский отдел «Рэмос-Альфа» для подготовки оптимальной конструкции под указанные требования.

Перед конструкторским отделом стояла задача: разработать универсальную крышку, которая подходила бы под 4 короба, незначительно отличающихся размерами. Главной целью было полностью избавить работников склада от лишних действий и сделать процесс упаковки максимально удобным и быстрым. Был выбран вариант крышки с 4-х точечной склейкой. Проработка заняла около двух недель, а затем опытный образец был передан клиенту.

Результат превысил все ожидания. Крышка собиралась за доли секунды и подходила, как и требовалось, к четырем видам коробов.

Обратная связь от сотрудников склада была единогласная — все говорили об удобстве новых крышек. Мы увидели невооруженным взглядом, насколько выросла скорость упаковки
— ЗАО «Тубекс»

Таким образом, небольшое изменение принесло значительную экономию времени и средств. В конечном итоге, время на сборку и стоимость процесса упаковки готовой продукции в короб сократилось в несколько раз. Также существенно снизился процент производственного брака на сборочной линии, т.к. процесс формирования коробов частично проходил у поставщика – в компании «Рэмос-Альфа».

А какую экономическую выгоду получили ЗАО «Тубекс» и на сколько снизился процент брака на фасовочной линии, каким образом «Рэмос-Альфа» удалось достичь таких результатов вы можете узнать в одной из наших следующих рассылок оформив подписку на наш блог.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
От редактора | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
От редактора | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
От редактора | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
От редактора | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение