Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Почему картонная упаковка так необходима?

Ольга Колесникова

Редактор

2 года назад

В нашем блоге мы рассказываем о самой разной упаковке из гофрокартона. Однако мы еще ни разу не рассуждали с вами о том, почему же картонная упаковка так необходима. Давайте сегодня обсудим как именно...

В нашем блоге мы рассказываем о самой разной упаковке из гофрокартона. Однако мы еще ни разу не рассуждали с вами о том, почему же картонная упаковка так необходима. Давайте сегодня обсудим как именно картонная упаковка положительно влияет на развитие вашего бизнеса

Картонная коробка помогает продавать бренд

В производстве складных коробок главную роль играет картон, поскольку он является основным материалом. Использование картона помогает решать различные задачи в логистике.

Картон является безопасным, экологичным и эффективным материалом, который способен воплотить даже самые смелые дизайнерские фантазии. Кроме того, не стоит забывать о том, что с помощью дизайна картонной упаковки бренд становится узнаваемым. По мнению «Danone», «Ferrero» и «Mondelēz», создание идеальной упаковки зависит от того, насколько хорошо продумано стратегическое партнерство с клиентами и потребителями, а также насколько оригинально реализована идея самой упаковки. Несмотря на то, что маркетинговые стратегии и продукция этих брендов весьма различны, все они признают важность экологичных упаковочных решений. Потребность использования возобновляемых ресурсов и материалов крайне велика. Все бренды стремятся создать долгосрочные отношения со своими потребителями и поставщиками.

Роль дизайна

В мире товаров, имеющих краткий жизненный цикл и приобретаемых частными лицами для частного использования (FMCG товары) есть компании, которые добиваются успеха, некоторым это не удается, а некоторые на пути к успеху оказывают влияние на общество. Успех зависит, прежде всего, от того как соответствует реальный продукт ожиданиям потребителя, как он оформлен, упакован и продан. Сегодня, чтобы привести в соответствие упаковку товара, его внешний вид в точке продаж, а также рекламу в СМИ – дизайн необходим.

Дифференциация бренда – крайне важная составляющая успеха каждого бренда. Особенная роль в этом процессе отводится именно упаковке. Как выделиться в толпе, ориентируясь на цели бренда? Как достигнуть глубокой эмоциональной связи с потребителем, и как создать свой собственный узнаваемый бренд? Решить все эти задачи помогает именно грамотно разработанная упаковка.

Ярким примером служит разработанная упаковка для короба «Русский Стандарт» компанией «Рэмос-Альфа». Самобытность дизайна этой упаковки позволяет грамотно презентовать продукцию бренда. И, кстати, данный короб был отмечен самим гуру дизайна Ларсом Валлентайном на его недавно прошедшей конференции «Продающая упаковка».

Таким образом, картонная упаковка действительно важна. Картонная упаковка удобна в логистике, она отлично подходит для хранения и перевозок пищевых продуктов, а сам гофрокартон является идеальным вариантом для выполнения любой дизайнерской задачи.


Источник с графикой

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Ольга | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Ольга | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Ольга | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Ольга | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение