Упаковочный обзор
![Илья Кохас](/upload/resize_cache/main/1bd/104_104_2/4y3ec9zvvdgntgxm4jot3c168l3yl8du.jpg)
Главный редактор
Часть первая
Не так давно на просторах интернета мы наткнулись на довольно неплохой пример оформления упаковки - кейс американского производителя снэков. Мы решили, что вам будет интересно посмотреть на этот пример, вдохновиться, получить возможность пересмотреть свою упаковку или убедиться в том, что вы на высоте. Итак, давайте посмотрим, чем же интересна эта упаковка?
![](https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54105305e4b0ca2d73096590/1554819037389-M8686FYXBX6SM0VE87XN/ke17ZwdGBToddI8pDm48kHqkQh0RDie1qr0F_UKRrAwUqsxRUqqbr1mOJYKfIPR7LoDQ9mXPOjoJoqy81S2I8N_N4V1vUb5AoIIIbLZhVYy7Mythp_T-mtop-vrsUOmeInPi9iDjx9w8K4ZfjXt2dmTykWWc5flE-5drnn_Hr8zRL1yaLBsMT64mU9i0j2NUJvwGh1qtNWvMhYKnvaKhbA/entry-NJjaKvWZ-582968.jpg?format=original)
Дизайн этой оригинальной упаковки был разработан компанией «Dessein» специально для «The Low Carb Co.». На упаковке изображены фотографии каждого отдельного ингредиента, входящего в состав хлебцев, а в целом картинка создает яркую и эффектную визуализацию продукта, находящегося внутри коробки.
![](https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54105305e4b0ca2d73096590/1554819120344-22H2K65EZVIAPR3EJ1LD/ke17ZwdGBToddI8pDm48kAYKySii_8BUAVV3t7bGZ89Zw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpwm_qRY_TWwsskMT2kfNnVOfYjs7ceguDxktRTSGR5Mzgm67Y4C_XzJKeCu6xn9YZ4/Screenshot_2.jpg?format=original)
Для компании «The Low Carb Co.» было важно выйти на рынок с таким упаковочным решением, которое позволило бы показать их приверженность к полезным, экологически чистым продуктам с низким содержанием углеводов. Бренд стартовал с линейкой продуктов «Artisan Seed Crackers» - деревенские цельнозерновые хлебцы. В упаковке подчеркнут натуральный состав продукта, а также передано интересное вкусовое сочетание, получившееся при смешивании ингредиентов.
![](https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54105305e4b0ca2d73096590/1554819183185-VVV47TCXUCFBW2WNW2DG/ke17ZwdGBToddI8pDm48kBoNlYVaqcAkQHjFYjppb7JZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpzEQiS0apa81uCaz4zXys8cuwd2KFO6l5pwqmn_lO1Fb4DTT9D0Dzizl61YfITgGK4/Screenshot_1.jpg?format=original)
Простой и лаконичный дизайн отображает все ингредиенты продукта в виде круговой диаграммы и дает полную информацию о составе продукта и его питательной ценности. В центральной части упаковки размещено вырубное окно, через которое покупатель видит содержимое упаковки. Вокруг него напечатано название продукта, а также тип вкуса. Всего их три. Каждый из них представлен разными цветами упаковки.
![](https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54105305e4b0ca2d73096590/1554819210406-S96LBI8A6Y5EWR5QCV47/ke17ZwdGBToddI8pDm48kJTWJQti6YtZZLciY6GI8S5Zw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpyWxKzit0-Ja8A6SOXXbqN8Wi80XbXoS0rvDXGQaveC_pCLC0-QNKnEGhlBmjQJMGA/Screenshot_3.jpg?format=original)
Структура упаковки отличается конусообразной верхней частью, на которой уютно расположился логотип «The Low Carb Co.». Это решение позволило добавить высоту упаковке, которая в противном случае была бы слишком маленькой по размеру и легко могла затеряться на полке супермаркета среди других продуктов. На одной стороне в качестве демонстрации конечного продукта изображен один хлебец в полную величину. На задней части упаковки представлен вариант закуски с хлебцем, и напечатан рецепт.
![](https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54105305e4b0ca2d73096590/1554819246137-35OST4NK6F9K6P9E58MH/ke17ZwdGBToddI8pDm48kOKdFu-xaJ-7Nq_IFlwdDpdZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWEtT5uBSRWt4vQZAgTJucoTqqXjS3CfNDSuuf31e0tVH0HpD4daeXzDx-bCrpERb0SsC311HMXRAl2JLYiI2rnGIVN9OK96o6p9i-FNp4ua0/Screenshot_4.jpg?format=original)
Ничего лишнего – все просто, ёмко и понятно для потребителя. Дизайн упаковки цельнозерновых хлебцев «Artisan Seed Crackers» от «The Low Carb Co.» выгодно представляет бренд, сообщает о его ценностях, а также показывает сам продукт в оригинальной и доступной для потребителя форме.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
![5 причин узнать своих конкурентов](/upload/resize_cache/iblock/42e/410_410_2/42e1864237fb6203a04c6c3a16947ed3.jpeg)
5 причин узнать своих конкурентов
Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...
![10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год](/upload/resize_cache/iblock/61d/410_410_2/61d2ac43c0fafe02685463bd718e550c.jpeg)
10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...
![Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?](/upload/resize_cache/iblock/57b/410_410_2/57b290ac7c59a3fd108a7b4ca261fdce.jpeg)
Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...