Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Упаковочный обзор

Илья  Кохас

Главный редактор

4 года назад

Часть первая

Не так давно на просторах интернета мы наткнулись на довольно неплохой пример оформления упаковки - кейс американского производителя снэков. Мы решили, что вам будет интересно посмотреть на этот пример, вдохновиться, получить возможность пересмотреть свою упаковку или убедиться в том, что вы на высоте. Итак, давайте посмотрим, чем же интересна эта упаковка?

Дизайн этой оригинальной упаковки был разработан компанией «Dessein» специально для «The Low Carb Co.». На упаковке изображены фотографии каждого отдельного ингредиента, входящего в состав хлебцев, а в целом картинка создает яркую и эффектную визуализацию продукта, находящегося внутри коробки.


Для компании «The Low Carb Co.» было важно выйти на рынок с таким упаковочным решением, которое позволило бы показать их приверженность к полезным, экологически чистым продуктам с низким содержанием углеводов. Бренд стартовал с линейкой продуктов «Artisan Seed Crackers» - деревенские цельнозерновые хлебцы. В упаковке подчеркнут натуральный состав продукта, а также передано интересное вкусовое сочетание, получившееся при смешивании ингредиентов.

Простой и лаконичный дизайн отображает все ингредиенты продукта в виде круговой диаграммы и дает полную информацию о составе продукта и его питательной ценности. В центральной части упаковки размещено вырубное окно, через которое покупатель видит содержимое упаковки. Вокруг него напечатано название продукта, а также тип вкуса. Всего их три. Каждый из них представлен разными цветами упаковки.

Структура упаковки отличается конусообразной верхней частью, на которой уютно расположился логотип «The Low Carb Co.». Это решение позволило добавить высоту упаковке, которая в противном случае была бы слишком маленькой по размеру и легко могла затеряться на полке супермаркета среди других продуктов. На одной стороне в качестве демонстрации конечного продукта изображен один хлебец в полную величину. На задней части упаковки представлен вариант закуски с хлебцем, и напечатан рецепт.

Ничего лишнего – все просто, ёмко и понятно для потребителя. Дизайн упаковки цельнозерновых хлебцев «Artisan Seed Crackers» от «The Low Carb Co.» выгодно представляет бренд, сообщает о его ценностях, а также показывает сам продукт в оригинальной и доступной для потребителя форме.


Англоязычный источник

Источники графики


Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

5 причин узнать своих конкурентов
Илья  | 5 лет назад

5 причин узнать своих конкурентов

Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...

Читать

#конкуренты #маркетинг #качество #причины, маркетинг, продажи

Сборник популярных терминов закупщика
Илья  | 5 лет назад

Сборник популярных терминов закупщика

Литера -D-

Читать

#глоссарий #термины #закупщик, снабжение, качество

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
Илья  | 5 лет назад

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год

В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...

Читать

#тренды #упаковка #2019 #дизайн, качество, маркетинг, продажи

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
Илья  | 5 лет назад

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?

Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...

Читать

#гофро #креатив #гофроупаковка #польза #достоинства #эко #маркетинг, качество, маркетинг