Первый сценарий
Иван только что купил отличную упаковку. Это был его первый заказ, и он очень рад, что наконец-то начал продавать свой продукт. Все шло по плану, и за год он почти полностью распродал весь свой товар, и, соответственно, упаковку. Теперь настало время делать повторный заказ.
Иван связался со своим поставщиком упаковки или, предположим, попытался найти нового, стараясь найти более дешевые варианты. Все было хорошо... до тех пор, пока не дошло дело до дизайна упаковки – логотипов, графики, шрифтов и т. д. Ведь они уже были готовы еще при первом заказе.
О нет! Где же они? Иван просмотрел свою электронную почту, Dropbox или Google Drive и нашел несколько файлов с графикой, но, к сожалению, их разрешение совсем не подходило для печати. Кроме того, ему удалось найти на компьютере коллег ранний проект своего логотипа, когда он находился еще в стадии разработки.
Будучи занятым человеком, Иван понимал, что у него совсем нет времени заниматься этим снова. Он спросил у предыдущего поставщика упаковки, который сделал для него первый заказ, сохранились ли у них исходные файлы его предыдущего дизайна, но оказалось, что нет.