Роль упаковки для Интернет-магазина
Интернет-магазины имеют меньше возможностей порадовать покупателей по сравнению с обычными розничными магазинами. Эффективность онлайн-шопинга достигается за счет тактильного, непосредственного контакта с продуктом при доставке. Вот почему важно обратить внимание на точки соприкосновения с клиентом — создать незабываемые впечатления, а также выделить бренд среди конкурентов.
Недавний опрос Dotcom Distribution показал, что 40% покупателей, вероятнее всего, совершат повторные покупки у онлайн-продавца, который упаковывает свой продукт в премиальную упаковку. Согласно данному исследованию, премиум-упаковка заставляет воспринимать бренд как высококлассный и создаёт предвкушение доставки.
Упаковка стала продолжением бренда для интернет-магазинов. Возьмём, к примеру, Apple. Бренд известен как своими высококачественными, первоклассными, изысканными товарами, так и упаковкой, в которой они доставляются. Конечно, не каждый магазин располагает бюджетом Apple, но тем не менее каждому доступны другие, менее дорогостоящие способы порадовать покупателей.
Сейчас многие компании переходят на экологичную (перерабатываемую упаковку), следуя за мировыми трендами. А в некоторых странах уже действуют жесткие нормы на использование упаковки из полимеров (например, из пластика). Примером такой упаковки является упаковка из гофрокартона. Компании, использующие такую упаковку, - на шаг впереди других, так как они стоят лицом к растущей целевой аудитории, относящийся к природе ответственно.
Не секрет, что люди любят делиться своими впечатлениями, особенно когда они положительные. Напишите слово «распаковка» в поисковой системе Google и вы найдёте бесчисленное множество фото, видео и постов в блогах. Большая часть этого контента была создана покупателями, что ещё больше помогает запустить бренд и сделать его узнаваемым.
Создание долгосрочного, успешного бренда означает, что клиенты будут возвращаться к нему за покупками снова и снова. Постоянные клиенты будут тратить больше, а инвестиции в удержание внимания и лояльность по отношению к покупателям избавят бренд от вечной беготни за новыми клиентами.