Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Как упаковкой произвести впечатление на покупателя?

Ольга Колесникова

Редактор

3 недели назад

Продолжаем доскональный разбор упаковки для интернет-магазина. В этой части мы разберем 5 базовых правил маркетолога упаковки.

Продолжаем доскональный разбор упаковки для интернет-магазина. Как вы поняли из предыдущей части: упаковка — это важно, упаковка — это сложно. Но не пугайтесь, в этой и в следующей частях мы расскажем, как не ошибиться, и суметь создать упаковку, которая станет вашим пропуском в большие продажи.

5 правил грамотного маркетолога

В этой части мы разберем 5 базовых правил маркетолога упаковки. Подчеркнем, под упаковкой мы понимаем не только коробку (или пакет), нет. Упаковка — это слоеный пирог, если хотите, достаточно сложный в приготовлении. Вот про эти 6 слоев упаковки мы и поговорим. 

Кстати, кроме этой, у нас много других классных статей по этой теме: 


Упаковка — это, в первую очередь, защита

Основную функцию упаковки никто не отменял: упаковка должна защищать. Как этого добиться?  

Во-первых, материал. Гофрокартон — это, возможно, лучший материал для упаковки, т.к. он обладает амортизирующими свойствами, конструкции могут быть самых разнообразных вариантов. Гофрокартон — это не только короб, это еще и фиксаторы, ложементы — все то, что удерживает продукт внутри короба.  

Если у Вас интернет-магазин, и Вы столкнулись с такой проблемой: при множестве типов размеров продуктов, габариты упаковки то неизменны, Вам поможет отличный вариант — упаковка, меняющая свой размер в зависимости от вложения.



Эргономика — билет в социальные сети для вашей упаковки

Мы очень много писали о том, как и при каких условиях покупатели публикуют фото упаковки в социальных сетях, и на что все это влияет. В данной статье лишь зафиксируем данный пункт, как must do. А почитать и сделать правильно Вы сможете, пройдя по этим ссылкам:





Дизайн вовлекает или отвлекает? Правильное выберите сами

Вовлечение целевой аудитории в жизнь бренда, да и вообще в какой-то маркетинговый “движ” — это одна из основных задач маркетолога. Давайте немного остановимся на этом аспекте и посмотрим, как добиться вовлечения при помощи дизайна на упаковке. QR-коды и переходы на паблики или промо-странички, приложения... Должна быть мотивация сделать действие. Самый распространённый мотиватор (если не считать денежный) — польза. Прикладная польза. Полезный контент, другими словами. Дайте его (контент) им (вашим покупателям). К примеру, QR-код со ссылкой на видео по сборке на Вашем Youtube-канале.



Старая добрая рекламная листовка работает

Не гнушайтесь этого. Себестоимость листовки мала. Отследить, работает листовка или нет, можно легко. Так почему Вы все еще не используете данный инструмент? Нет вдохновения? Не знаете, какой контент разместить? Мы поможем с этим: 

  • Приглашения на events,
  • Информирование об акциях,
  • Что покупают с этим товаром (с примером).

Можно объединить с пунктом 3 и работать в тесном тандеме. А еще добавить формат персонификации, чтобы ударить WOW-эффектом. Например, рукописная записка от топ- менеджера. Как Вам? 




Подарок на 10 рублей приносит прибыль на 1000

Все любят подарки. Особенно, когда подарка не ждешь. Под подарком мы понимаем и образец (сэмпл) в том числе. Какая-то бонусная штучка, которая ничего не будет Вам стоить, но отлично поможет Вашим продажам.  

Безделушки для дома, канцелярия, что-то авторское, что-то креативное. Да хоть простое оригами - любая подобная мелочь добавит Вашему продукту баллов в сравнении с другими.


Как видите, упаковка — это не так сложно, как кажется. Важно знать и применять инструменты, благодаря которым она будет помогать вам в бизнесе, и, конечно, доставлять радость покупателям. 



Источники графики:

Источник №1

Источник №2

Источник №3

Источник №4

Источник №5

Источник №6

Источник №7 


Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Ольга | 1 год назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Ольга | 1 год назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Ольга | 1 год назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать

Роль исследований в дизайне упаковки
Ольга | 1 год назад

Роль исследований в дизайне упаковки

Постарайтесь определить те движущие силы, которые лежат в основе предпочтений ваших потенциальных покупателей. Почему вашу аудиторию привлекает определенный стиль упаковки? Почему их интересует именно...

Читать